Основная идея создания проекта:
Регион: Великобритания, страны Европы.
Что мы делали?
Самыми сложными и объемными задачами команды SEO-специалистов были:
Из списков подобранных конкурентов мы увидели, для запросов по жанрам (например, «pop music videos», «hip hop music videos» и т.д.) и исполнителям (например, «alesso songs») в топе выдачи встречаются небольшие узкотематические ресурсы.
Однако во всех случаях в топе присутствуют крупные сайты-гиганты, такие как youtube.com, vimeo.com, с которыми придется конкурировать.
Мы выбрали для продвижения следующую стратегию: на возраст сайта, например, мы повлиять не можем (домен был новый), однако мы можем планомерно увеличивать количество страниц сайта, наращивать ссылочную массу (закупка статейных ссылок, крауд-маркетинг, ссылки из блогов и пр.).
К каким работам по итогу аудита конкурентов было принято решение приступать:
Мы готовим максимально подробные технические задания на написание текстов, учитывая в них все возможные факторы, проставляя ссылки на тексты конкурентов для наглядности. И далее – ищем копирайтеров-носителей языка, так как мышление пользователей в разных странах различается. Плюс ко всему, мы продвигаемся на Великобританию, а значит, нужен носитель именно британского английского, который отличается от американского.
А что еще?
Также мы подготовили для клиента стратегию продвижения на несколько регионов, так как была идея продвигать сайт на всю Европу.
Мы проанализировали спрос и его динамику с помощью сервиса Google Trends, выявили популярные направления среди пользователей. И предложили пока остановиться на Великобритании, так как в других странах Европы пользователи, преимущественно, ищут песни по музыкальным направлениям на родном языке, а создавать языковые версии клиент был не готов на данном этапе.
Достижения
Digital-агентство Беларуси
Комплексные digital-агентства
SEO-компания Беларуси
SMM-агентство в Беларуси
SEO-компания Беларуси
Разработка и продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайтов