Несмотря на сложившуюся ситуацию, Webernetic продолжает работать удалённо для своих клиентов. close

Аудит для агентства недвижимости

(подписан NDA)

Для проекта Агентства по купле-продаже недвижимости в Минске и Минском районе мы подготовили полную стратегию продвижения. Начали с крупного аудита, подготовили все макеты как для десктопа, так и для мобильных устройств.

Цели:

  1. максимально разделить информацию для продавца недвижимости и для покупателя;
  2. привлечь трафик на сайт;
  3. занять высокие позиции в ТОП-10.

Регион продвижения: Минск и районы вокруг столицы

Выполненные задачи по проекту:

  • Проверили настройку целей на сайт, добавили ТЗ на внедрение недостающих;
  • Собрали максимально широкое семантическое ядро сайта, содержащее все важные категории и подкатегории;
  • Подготовили структуру на основании собранного списка ключевых фраз, где мы продумали все варианты категорий.

Так, для квартир, например, структура получилась такой, довольно объемной:

  1. Тщательно проанализировали нишу и конкурентов, подготовили множество рекомендаций по юзабилити и контенту, позже на основании аудита сайтов в РБ и других странах (по визуалам мы не привязывались к конкретной стране, рассматривали функциональные возможности сайтов со всего мира) подготовили подробные макеты для каждой страницы сайта;
  2. Проверили техническое состояние ресурса, подготовили задания программистам на доработки, расставили по ним приоритеты для SEO;
  3. Проработали функционал страниц сайта на десктопах и на мобилках, хорошо продумали меню и фильтры;
  4. Проанализировали ссылочное окружение основных сайтов-конкурентов с сравнении с нашим ресурсом, разработали эффективную стратегию наращивания внешних ссылок на полгода вперед;
  5. Подготовили контент-план и начали готовить оптимизированные, и при этом максимально полезные тексты на сайт;
  6. Прописали шаблоны атрибутов alt и title для изображений в разных категориях сайта;
  7. Подготовили теги для всех страниц.

Самой главной сложностью здесь было разделить информацию для таких запросов как “купить квартиру” и “продать квартиру”, ведь для поисковой системы — этот запрос ведет на одинаковые страницы:

Постоянно находились на одной волне с клиентом, отвечали на его вопросы, давали консультации и оказывали помощь не только менеджеры, но и непосредственно сами SEO-шники.

Мы считаем это важным, так как информация от первого лица, как бы она не была грамотно подана промежуточным звеном, все равно воспринимается каждым специалистом со своей точки зрения.

Что по итогу?

Рост позиций всего через пару месяцев: средняя с 77 по 38 в Яндексе в результате создания недостающих для структуры страниц, внесения тегов и текстов:

Мы отдали клиенту все наши разработки, отдали тексты. Вопрос реализации остался открытым. Однако все наши наработки и экспертиза остались:

  • они максимально исчерпывающие;
  • в них полностью продумано сложное разделение информации для двух ролей: «продавца» и «покупателя»;
  • мы готовы к новым проектам в данной нише, так как имеем полное представление об услугах и о том, как это визуально удобно представить на абсолютно всех устройствах.

Подойдет ли Вам подобный тип продвижения?

Да, если Вы:

  • риелтор;
  • застройщик;
  • агентство недвижимости;
  • посредник, специализирующийся на аренде в любых её проявлениях;
  • агентство, занимающееся куплей/продажей/обменом готового жилья, оказывающее любые околотематические услуги (юридическое сопровождение, оценка стоимости, оценка объекта, страхование и т.д.).

Особенности продвижения сайтов в тематике недвижимости:

  1. Важность визуализации (фото, 3D-модели будущих квартир, 3D-туры по существующим квартирам);
  2. Важность прозрачности схемы и договоров, т.к. большие суммы денег — обязательно нужен FAQ;
  3. Важность разработки очень удобной адаптивной версии, т.к. число пользователей на мобильных устройствах растет. Также в этой тематике актуально докупить разработку мобильного приложения;
  4. Сложность представления информации на сайте и заполнения контента для разных типов клиентов: продавцов недвижимости и ее покупателей;
  5. Наличие развернутых отзывов-кейсов на сайте с полным описанием сделок, плюс с видео.

Еще сомневаетесь, нужно ли Вам SEO? Закажите нашу экспертизу и вы увидите объем потенциальных клиентов, которых точно не захотите упускать!

Достижения

Финалист конкурса лучших сайтов 2019 в номинации «Мебель и интерьер»

3 место в рейтинге 2019 года компаний , занимающихся разработкой и продвижением. Регион: Беларусь

4 место в рейтинге seo-компаний 2019 года. Регион: Беларусь

5 место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов 2019 года. Регион: Беларусь

6 место в рейтинге seo-компаний 2018 года. Регион: Беларусь

6 место в рейтинге seo-компаний 2018 года. Регион: Беларусь

Заказать консультацию
Чем вам помочь?
Может быть полезно
Вверх