Клиент:
California Vein & Wound Center (США) – медицинский центр по лечению заболеваний варикозного расширения вен в Калифорнии, в состав которого входит 5 клиник.
История проекта:
Клиент к нам пришел с задачей продвинуть существующий сайт и, в результате успешного продвижения, привлечь новых клиентов. Регион продвижения – Калифорния (США), в этом штате расположены 5 клиник медицинского центра (в городах Напа, Сакраменто,Фэйрфилд, Вакавиль, Вальехо). Однако существующий сайт клиента napavalleyvascular.com оказался настолько древним, что один его вид вызывал шок и недоумение: дизайн сайта соответствовал трендам примерно 2000 года. Дальше – больше. Все страницы сайта оказались просто картинками, не было ни контента, ни тегов, ничего, что можно было бы использовать для продвижения сайта. Поэтому вместе с клиентом приняли решение разработать новый сайт, который изначально соответствовал бы новым трендам, был бы максимально удобным для пользователей и адаптирован под сео. К тому же клиент решил, что домен сайта также будет новым, так как клиники расположены в разных городах, а старое название соответствовало одному городу. Чтобы не вводить в заблуждение своих потенциальных клиентов, решили сделать название домена более универсальным, без указания города – treatyourlegs.com.
Что мы делали:
Нам предстояло проделать огромную работу, которую мы начали с семантического ядра (СЯ). Наши специалисты проанализировали спрос на данный вид медицинских услуг в регионе, на основании спроса и потребностей бизнеса клиента собрали запросы и на основании их сформировали структуру сайта.
Далее был проведен тщательный анализ сайтов конкурентов, мы проанализировали топ 20 наиболее видимых в поисковой системе Google (USA) конкурентов сайта napavalleyvascular.com по собранному списку запросов. Также был проведен конкурентный анализ по техническим параметрам (анализировали траст сайта, спам, количество страниц в индексе Google, возраст домена, количество внешних ссылок на сайт и т.д.). Кроме этого, мы сделали анализ структуры, юзабилити и видимости в поисковой выдаче конкурентов. Не забыли и о соц. сетях, проанализировали упоминания конкурентов в популярных сетях. В результате комплекса исследований мы разработали стратегию продвижения сайта и передали проект в отдел разработки, подготовив технические требования и прототипы страниц.
Затем мы приступили к работе по разработке сайта.
Пока шли работы по разработке сайта, SEO-отдел времени не терял. Мы:
Далее был проведен тщательный анализ сайтов конкурентов, мы проанализировали топ 20 наиболее видимых в поисковой системе Google (USA) конкурентов сайта napavalleyvascular.com по собранному списку запросов. Также был проведен конкурентный анализ по техническим параметрам (анализировали траст сайта, спам, количество страниц в индексе Google, возраст домена, количество внешних ссылок на сайт и т.д.). Кроме этого, мы сделали анализ структуры, юзабилити и видимости в поисковой выдаче конкурентов. Не забыли и о соц. сетях, проанализировали упоминания конкурентов в популярных сетях. В результате комплекса исследований мы разработали стратегию продвижения сайта и передали проект в отдел разработки, подготовив технические требования и прототипы страниц.
Затем мы приступили к работе по разработке сайта.
Пока шли работы по разработке сайта, SEO-отдел времени не терял. Мы:
В декабре 2019 года сайт переехал на новый домен treatyourlegs.com.
Результаты:
С момента размещения нового сайта на домене treatyourlegs.com прошло всего 2 месяца, а результаты уже впечатляют. Средняя позиция в поисковых системах прирастает с каждым днем:
Позиции по отдельным ключевым словам показывают впечатляющий рост:
Мы очень рады текущим успехам проекта, но это только начало. Уверены, что со временем результаты будут еще более впечатляющими, и мы для этого сделаем все возможное. Для дальнейшего продвижения сайта уже составлен подробный план действий, поэтому пристально следим за проектом!
Хотите, чтобы Ваш проект был тоже успешным? Тогда Вам к нам!
Отзывы