SEO-продвижение остается одним из наиболее эффективных инструментов для привлечения клиентов онлайн. Продуманная комплексная стратегия по оптимизации улучшит качество сайта для пользователей. Это поспособствует тому, что поисковые системы поднимут его выше в выдаче и, соответственно, на ресурс придет больше посетителей. В результате увеличится количество конверсий и объем продаж.
Статистика показывает, что семь из десяти испанцев предпочитают заказывать товары в интернете. По подсчетам, пользователи совершают онлайн-покупки трижды в месяц, тратя при этом около 210 евро. А население Испании составляет 47 млн. Если учесть эти данные, то можно предположить, что продвижение веб-сайта или интернет-магазина в этой стране позволит значительно увеличить клиентскую базу и объем продаж.
SEO-продвижение в Испании поможет как зарубежным, так и местным компаниям. Результат работ по оптимизации предполагает, что сайт компании будет более выгодно представлен в поисковой выдаче по сравнению с другими бизнесами на испанском рынке, будет отвечать запросам целевой аудитории, и со временем стоимость каждого привлеченного клиента будет снижаться.
Чтобы составить достойную конкуренцию на рынке, потребуется сделать качественный сайт, который попадет в ТОП поисковой выдачи. Проводя сео-оптимизацию, необходимо учесть несколько особенностей испанского сегмента:
· Основная поисковая система — Google. Именно здесь 95% испанцев ищут и заказывают товары.
· Популярность национальной доменной зоны .es. Местное население доверяет ресурсам, зарегистрированным в этой зоне. Возможности SEO существенно расширяются.
· Значимые социальные сети – Facebook, Twitter, tuenti.com, Linkedin.
· Язык. Для крупных ресурсов лучше выбрать официальный испанский язык, который также называется кастильским. Для регионального сайта нужно ориентироваться на местный язык (каталанский, галисийский, баскский).
Наши кейсы
Музыкальная площадка в Великобритании и странах Европы
Смотреть кейс Все проектыЗадача. Рост трафика, увеличение количества пользователей сайтом разных ролей (слушатель «viewer», исполнитель «artists» и продюсер «production»).
Сложность была в том, что в топе присутствуют крупные сайты-гиганты, такие как youtube.com, vimeo.com, с которыми придется конкурировать.
Медицинский центр по лечению заболеваний варикозного расширения вен в Калифорнии, в состав которого входит 5 клиник.
Смотреть кейс Все проектыКлиент к нам пришел с задачей продвинуть существующий сайт и, в результате успешного продвижения, привлечь новых клиентов. Регион продвижения – Калифорния (США), в этом штате расположены 5 клиник медицинского центра.
Нам предстояло проделать огромную работу, которую мы начали с семантического ядра (СЯ).
Опыт продвижения на испанском рынке.
Индивидуальный подход к каждому проекту.
Глубокое погружение в бизнес клиента.
Инвестируйте в будущее вашего бизнеса с компанией Webernetic Family! В форме ниже вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию, где мы подберем для вас самый эффективный способ продвижения компании в интернете.
Отзывы
Достижения
Digital-агентство Беларуси
Комплексные digital-агентства
SEO-компания Беларуси
SMM-агентство в Беларуси
SEO-компания Беларуси
Разработка и продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайтов