Renovista — дистрибьюторы компании REHAU в Испании. Специализируются на предоставлении качественных решений в области сантехнического оборудования, систем трубопроводов, звукоизоляции, для отвода бытовых остаточных вод и теплых полов.
Особенность данной компании является работа в B2B сегменте, поэтому целевой аудиторией компании являются:
Клиент пришел к нам в компанию с целью: повысить узнаваемость бренда у целевой аудитории в Испании.
Для продвижения в социальных сетях у данной компании было два существенных недостатка:
Никто из пользователей не будет искать данную продукцию в социальных сетях. Все будут это делать через поисковые системы. Ведь, как правило, люди заходят в социальные сети для отдыха и развлечения, а не для поиска поставщик по трубам.
Данный сегмент очень тяжело продвигать в социальных сетях из-за поиска целевой аудитории.
У клиента было своё виденье по поводу ленты профилей, поэтому на основании их референсов нами были созданы
шаблоны картинок для постов.
При создании макетов были учтены пожелания клиента: сделать светлый профиль, а так же присутствие в макетах
фирменных цветов компании (белый, черный и жёлтый).
Сами картинки были созданы на основе фотографий существующих материалов из каталога и на основании
разработанной ленты, и шапки профиля.
Информация в закреплённых stories была разделена на каждый вид продаваемого товара, а так же в отдельной
stories перечислены все преимущества данной компании и её товаров перед аналогами конкурентов, это необходимо
чтобы новые подписчиками могли познакомиться с компанией и её достоинствами.
При создании визуального оформления stories были применены цветовые решения созданных макетов для постов, а в качестве элементов дизайна использовались существующие товары
При написании шапки профиля было учтено следующее:
Перед нами стояла задача познакомить аудиторию с имеющимися товарами, рассказать о преимуществах сотрудничества с данной компанией. Поэтому мы прописали посты в 2 направлениях:
Главной целью продающих постов было: закрыть возражения клиентов и рассказать о преимуществах сотрудничества с компанией
В информационных постах демонстрировалась экспертность компании в данной сфере.
В итоге аккаунт был полностью упакован и готов к завершающему этапу для достижения поставленной цели, однако из-за сложившейся ситуации в мире в 2022 году – проект был поставлен на паузу. Поэтому на данный момент нет возможности оценить его результативность.