Главная

Формирование первого касания целевой аудитории с компанией

Renovista — дистрибьюторы компании REHAU в Испании. Специализируются на предоставлении качественных решений в области сантехнического оборудования, систем трубопроводов, звукоизоляции, для отвода бытовых остаточных вод и теплых полов.

Особенность данной компании является работа в B2B сегменте, поэтому целевой аудиторией компании являются:

  • 1. Частные предприниматели установщики
  • 2. Фирмы - установщики
  • 3. Архитекторы
  • 4. Школы установщиков

До начала работы

Клиент пришел к нам в компанию с целью: повысить узнаваемость бренда у целевой аудитории в Испании.

Для продвижения в социальных сетях у данной компании было два существенных недостатка:

1. Слишком сложная тематика для Instagram и Facebook

Никто из пользователей не будет искать данную продукцию в социальных сетях. Все будут это делать через поисковые системы. Ведь, как правило, люди заходят в социальные сети для отдыха и развлечения, а не для поиска поставщик по трубам.

2. Компания специализируется только на B2B сегменте

Данный сегмент очень тяжело продвигать в социальных сетях из-за поиска целевой аудитории.

Для достижения поставленной цели, мы разбили ее на 3 основные задачи:

  1. Разработать визуал аккаунтов
  2. Наполнить аккаунт контентом (на момент прихода клиента аккаунты были пусты)
  3. Запустить рекламу для привлечения аудитории

Визуал аккаунта

Для создания визуала ленты было сделано следующее

  1. Изменён аватар профилей в Instagram и Facebook
  2. Разработаны картинки для закреплённых stories
  3. Выбраны основные шрифты и элементы дизайна
  4. По запросу клиента были разработаны макеты для ленты в Instagram и Facebook по его референсам
  5. Разработан визуал для stories

Дизайн постов

У клиента было своё виденье по поводу ленты профилей, поэтому на основании их референсов нами были созданы шаблоны картинок для постов.
При создании макетов были учтены пожелания клиента: сделать светлый профиль, а так же присутствие в макетах фирменных цветов компании (белый, черный и жёлтый).

Картинки для закрепленных сторис

Сами картинки были созданы на основе фотографий существующих материалов из каталога и на основании разработанной ленты, и шапки профиля.
Информация в закреплённых stories была разделена на каждый вид продаваемого товара, а так же в отдельной stories перечислены все преимущества данной компании и её товаров перед аналогами конкурентов, это необходимо чтобы новые подписчиками могли познакомиться с компанией и её достоинствами.

Оформление stories

При создании визуального оформления stories были применены цветовые решения созданных макетов для постов, а в качестве элементов дизайна использовались существующие товары

Наполнение аккаунта контентом

Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить следующее:

  1. Переписана шапка профиля и название в Instagram на испанском языке
  2. Подобранны #хэштеги по тематике
  3. Составлен контент-план
  4. Прописаны информационные и продающие посты для испанско-говорящей аудитории
  5. Еженедельный постинг постов
  6. Ежедневный постинг stories

Шапка профиля

При написании шапки профиля было учтено следующее:

  1. Аудиторию необходимо было познакомить с ассортиментом данной компании – для этого мы перечислили все направления каталога в шапке, так людям стало сразу понятно чем занимается данный бизнес
  2. Компания предоставляла скидку в 15% для своих клиентов, поэтому мы прописали её как одно из главных преимуществ сотрудничества с ними

Содержание постов

Перед нами стояла задача познакомить аудиторию с имеющимися товарами, рассказать о преимуществах сотрудничества с данной компанией. Поэтому мы прописали посты в 2 направлениях:

В итоге

Нами была выполнена большая часть работ для достижения главной цели от клиента, а именно:

  1. Полная упаковка профиля, создание в нём единого
    и запоминающегося стиля
  2. Наполнить аккаунт контентом (на момент прихода клиента
    аккаунты были пусты)

В итоге аккаунт был полностью упакован и готов к завершающему этапу для достижения поставленной цели, однако из-за сложившейся ситуации в мире в 2022 году – проект был поставлен на паузу. Поэтому на данный момент нет возможности оценить его результативность.

Созданы шаблоны картинок для постов

Прописано 15 постов

Созданы элементы дизайна

Полностью упакованы Facebook, Instagram

Вверх