Доставка суши, роллов и пиццы
Курган + область, Сургут + область
Апрель 2022 года
За первые 6 месяцев сотрудничества увеличили количество ключей в Топ-10
до 10 разИзменился основной источник трафика с платной рекламы на органический (87,96%) и реферальный (50,91%).
Увеличили конверсию
до 37,2 %В начале сотрудничества перед командой были поставлены следующие задачи:
Повысить позиции в Google и Яндекс по двум регионам - Сургут и Курган.
Продвижение раздела Пицца, так как позиции сайта по данным ключам были низкими.
В Кургане изначально позиции были выше, т.к. бренд находился дольше на рынке и был более известен.
Неправильно настроенные заголовки. Робот не понимал, о чем страницы из-за некорректных названий, и не пропускал сайт в выдачу.
Отсутствие корректных страниц для продвижения (структуры). Все товары лежали на главной странице, а переходить к ним можно было только с помощью якорных ссылок.
Якорные ссылки - ссылки на странице, которые переносят к определенному месту на ней.
Для продвижения нам важно было обнаружить все технические ошибки на сайте и подготовить ТЗ программистам для исправления.
Технический аудит
Сбор СЯ
Контентная оптимизация
Анализ ссылочного профиля
Анализ юзабилити
Serm
Оптимизируем структуру сайта: создаем посадочные страницы для каждого раздела сайта для продвижения.
Задаем ЧПУ URL для карточек товаров, чтобы задать уникальные мета-теги.
Получаем трехуровневые ссылки для “подкрепления” ранее полученных платных ссылок.
Исправляем технические ошибки, связанные с тем, что сайт самописный.
Процент ключей в некоторых регионах вырос
в Топ-10 в 10 разПроцент ключей в топ 10 вырос с 47 до 76%.
Процент ключей в топ 10 вырос с 64 до 68%.
Процент ключей в топ 10 вырос с 30 до 51%.
Процент ключей в топ 10 вырос с 5 до 18%.
на 87,96 %
на 50,91 %
Оранжевый - статистика до сотрудничества
Синий - статистика после сотрудничества
Конверсия увеличилась до 37,2%.
То есть 198000 посетителей сайта положили товар в корзину.
В результате доработок на сайте за первые 6 месяцев сотрудничества удалось увеличить количество ключей в Топ-10 до 10 раз.
Изменился основной источник трафика с платной рекламы на органический (87,96%) и реферальный (50,91%).
Но мы привлекли не просто трафик, а действительно заинтересованных пользователей. Об этом говорит увеличение конверсии до 37,2 %.
Сейчас мы продолжаем работы по оптимизации структуры сайта, получению ссылок, исправлению оставшихся технических ошибок и улучшению ЧПУ URL.
ACCOUNT MANAGER