Главная

Продвижение сайта по доставке еды

  • Ниша

    Доставка суши, роллов и пиццы

  • Регион

    Курган + область, Сургут + область

  • Начало сотрудничества

    Апрель 2022 года

Результаты:

1

За первые 6 месяцев сотрудничества увеличили количество ключей в Топ-10

до 10 раз
2

Изменился основной источник трафика с платной рекламы на органический (87,96%) и реферальный (50,91%). 

3

Увеличили конверсию

до 37,2 %

Особенности проекта:

Пожелания клиента:

В начале сотрудничества перед командой были поставлены следующие задачи:

  • 1

    Повысить позиции в Google и Яндекс по двум регионам - Сургут и Курган.

  • 2

    Продвижение раздела Пицца, так как позиции сайта по данным ключам были низкими. 

В Кургане изначально позиции были выше, т.к. бренд находился дольше на рынке и был более известен. 

Ограничения:

  • 1

    Неправильно настроенные заголовки. Робот не понимал, о чем страницы из-за некорректных названий, и не пропускал сайт в выдачу.

  • 2

    Отсутствие корректных страниц для продвижения (структуры). Все товары лежали на главной странице, а переходить к ним можно было только с помощью якорных ссылок.

Якорные ссылки - ссылки на странице, которые переносят к определенному месту на ней.

Аналитическая записка

Первый месяц работ

Для продвижения нам важно было обнаружить все технические ошибки на сайте и подготовить ТЗ программистам для исправления.

Этапы работ:

  • Технический аудит

  • Сбор СЯ

  • Контентная оптимизация

  • Анализ ссылочного профиля

  • Анализ юзабилити

  • Serm

Технический аудит

1

В этом проекте мы начали с технического аудита.

По результатам которого составили ТЗ на доработки. Некоторые изменения:

  • исправили файл sitemap.xml
  • заменили ссылки с кодом 3xx ответа сервера
  • удалили технические дубли страниц
  • исправили ошибки верстки
  • увеличили скорость загрузки
  • внедрили микроразметку и т.д.

Семантическое ядро

2

Собрали семантическое ядро отдельно для каждого региона. В результате вышло около 3000 запросов. Начали с коммерческих запросов,например, “заказать суши+регион”, “купить суши в Новороссийске”, которые позже дополнили информационными.

3000

Контентная оптимизация

3

На основании семантики был подготовлен контент-план для проработки мета-тегов и, в дальнейшем, текстов страниц.

На данный момент на сайте проработаны все мета-теги и написаны тексты для главных страниц по каждому городу.

Анализ ссылочного профиля

4

Провели анализ ссылочного профиля сайта и всех конкурентов этой сферы в каждом регионе. Сайты-конкуренты имели от 400 до 1729 ссылок, что в несколько раз больше, чем было у клиента. На основании этого составили план наращивания ссылочной массы. 

На данный момент на сайте ведется работа по получению бесплатных и платных ссылок. Также наращиваем двух- и трехуровневые ссылки.

Перейдя на наращивание разноуровневых ссылок, мы заметили, что ключи, которые постоянно меняли позиции - перестали прыгать. И заняли более высокие позиции (анализируемый период - 4-6 месяцев). 

Анализ юзабилити

5

Проведен анализ юзабилити сайта и составлен список рекомендаций по улучшению юзабилити и увеличению конверсионности сайта. Все рекомендации были выполнены.

Некоторые из доработок:

  • улучшение структуры сайта
  • внедрение необходимых страниц
  • добавление фильтра
  • редактирование списка выбранных товаров, не переходя в интерфейс корзины и т.д..

Serm

6

Ежемесячно ведется работа с репутацией: вовремя отвечаем на комментарии, взаимодействуем с клиентами и на основании этого улучшаем сервис.

Что делаем сейчас?

  • 1

    Оптимизируем структуру сайта: создаем посадочные страницы для каждого раздела сайта для продвижения.

  • 2

    Задаем ЧПУ URL для карточек товаров, чтобы задать уникальные мета-теги.

  • 3

    Получаем трехуровневые ссылки для “подкрепления” ранее полученных платных ссылок.

  • 4

    Исправляем технические ошибки, связанные с тем, что сайт самописный.

Топ Google и Яндекс

Процент ключей в некоторых регионах вырос

в Топ-10 в 10 раз

Курган

Процент ключей в топ 10 Google
Google

Процент ключей в топ 10 вырос с 47 до 76%.

Процент ключей в топ 10 Яндекс
Яндекс

Процент ключей в топ 10 вырос с 64 до 68%.

Сургут

Процент ключей в топ 10 Google
Google

Процент ключей в топ 10 вырос с 30 до 51%.

Процент ключей в топ 10 Яндекс
Яндекс

Процент ключей в топ 10 вырос с 5 до 18%.

Посещаемость

Посещаемость

на 87,96 %

увеличился органический

на 50,91 %

увеличился реферальный трафик

Поведение пользователей

Увеличение длительности сеанса и количества пользователей.

Поведение пользователей

Источник трафика

Оранжевый - статистика до сотрудничества

Синий - статистика после сотрудничества

Источник трафика
Источник трафика

В 2 раза

вырос органический трафик

Конверсия

Конверсия увеличилась до 37,2%.

То есть 198000 посетителей сайта положили товар в корзину.

Конверсия

Итоги

В результате доработок на сайте за первые 6 месяцев сотрудничества удалось увеличить количество ключей в Топ-10 до 10 раз.

Изменился основной источник трафика с платной рекламы на органический (87,96%) и реферальный (50,91%). 

Но мы привлекли не просто трафик, а действительно заинтересованных пользователей. Об этом говорит увеличение конверсии до 37,2 %.

Сейчас мы продолжаем работы по оптимизации структуры сайта, получению ссылок, исправлению оставшихся технических ошибок и улучшению ЧПУ URL.

Итого
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы быть в Топе уже завтра!

Анастасия

ACCOUNT MANAGER

Девушка
Вверх