Стоматологическая клиника YniClinic
Проект YniClinic прошел все этапы от разработки до продвижения в нашей компании.
YniClinic
О проекте
Наш клиент
Крупная стоматологическая клиника «YniClinic»
Начало сотрудничества
октябрь 2019
Регион продвижения
Москва
Основные направления
YniClinic — многопрофильная стоматологическая клиника, в которой работают квалифицированные хирурги и врачи-ортопеды.
1
Семейная стоматология
2
Имплантация зубов
3
Эстетическая стоматология
4
Выравнивание зубов
5
Протезирование зубов
Цель проекта
Цель проекта — вывести YniClinic в топ-10 позиций в поиске и увеличить трафик сайта в Яндексе и Google, для увеличения количества посетителей.
Хотим увеличить количество звонков, повысить поток пациентов, рост количества посетителей сайта, увеличить клиентскую базу, создать полезную информацию для пациентов (написание полезных статей о стоматологии).Главный врач стоматологической клиники
Отправная точка
Летом 2019 года сотрудники YniClinic обратились в компанию Webernetic за разработкой и продвижением сайта. Наша команда SEO отдела составила структуру сайта, собрала семантическое ядро и предоставила технические требования для дальнейшей разработки веб-приложения. После того, как сайт был разработан, мы приступили к оптимизации и продвижению.
Что было выполнено
Результаты
Для достижения цели клиента мы предложили тактику локального SEO, с акцентом на геопродвижение, в связке с добавлением полезного контента на страницах. И получили отличный результат!
Рост в Google
Несмотря на высокую конкуренцию в регионе продвижения “Москва”, мы вывели ключи в топ-10 и топ-30 в поиске.
Рост в Яндекс
На графиках виден результат кропотливой работы команды.
Просадка связана с началом пандемии Covid-19. Клиент приостанавливал продвижение сайта.
После того, как мы выполнили намеченный план – создали блог с полезным контентом, нарастили ссылки и подняли клинику в поисковой строке
Увеличилось количество посещений
Резюме
Исходя из нашего опыта, мы грамотно подобрали стратегию продвижения для молодого сайта YniClinic только после разработки, учли особенности геоположения клиники и пожелания клиента.
Как итог
Довольный клиент, клиника в ТОП запросах Яндекс и Google по продвигаемым позициям, поток звонков от пациентов и прибыль для компании.
Для дальнейшего улучшения показателей, мы порекомендовали клиенту
Продолжать развивать блог
Каждый месяц готовить контент для статей, не забывая про перелинковку.
Улучшать юзабилити проекта
Мониторить улучшения конкурентов, своевременно внедрять новшества.
Продолжать наращивание ссылочной массы