Для этих кампаний мы собрали и обработали брендовую семантику, связанную с брендом Llorens.
Мы отобрали более 3000 детских каналов в Youtube для показа видеорекламы. Записали песню и сделали монтаж ролика для продвижения коллекции Miss Minis. Также запустили рекламу с 4 имиджевыми роликами "Куклы Llorens", которые показываются пользователям в определенном порядке.
Мы подготовили аудитории для таргетинга медийной рекламы в Instagram по социально-демографичеcкому аватару: полу, возрасту, образованию, региону проживания, социальному положению и т.д. Доработали видеокреативы для Instagram.
Помимо запуска рекламы мы перевели испанскую версию сайта клиента и его рекламные ролики на русский язык.
человек — охват видео рекламы
цена за один просмотр
потенциальных покупателей
Охват видео рекламы 4 500 000 человек из целевой аудитории с коэффициентом просмотров 60%, 20% пользователей досмотрели ролик до конца. Цена за 1 просмотр составила всего 0,0002 доллара.
Мы привлекли более 3000 потенциальных покупателей в маркетплэйсы. Конверсия в продажу — 3,5%, за месяц рекламных кампаний и последующий продано 90 кукол.
В период ведения рекламной кампании количество запросов кукол Miss Minis в органическом поиске выросло в 7,5 раз: нам удалось повысить заинтересованность пользователей в продвигаемом товаре.