Теряете клиентов из-за неудобного сайта?Доверьте разработку нам и мы не только удержим старых клиентов, но и привлечем новых!
Разработка сайта для организатора экскурсий на шоколадную фабрику
Компания «Веселое путешествие» является организатором экскурсий на фабрику по производству шоколада French Kiss для детей и взрослых
- Html5
- ·
- Css3
- ·
- JS
- PHP
- ·
- WordPress
- ·
- MySQL
Заказчик обратился к нам с проблемой того, что клиенты уходили с сайта из-за сложной структуры, которая не позволяла быстро и легко найти нужную информацию. Это приводило к ухудшению пользовательского опыта и снижению конверсии на сайте.
Кроме того, большинство заявок поступали через колл-центр из-за затянутой структуры заказа онлайн. Это увеличивало нагрузку на операторов колл-центра и увеличивало расходы компании на их содержание.
Требования клиента
-
Внедрение новой CMS
Основным пожеланием клиента было перенести лендинг на Tilda в CMS WordPress и преобразовать его в многостраничный сайт.
-
Редизайн сайта
Клиент позиционирует себя как фабрика элитного шоколада, поэтому одним из пожеланий было не использовать детские мотивы в дизайне, а отдать предпочтение элегантности и простоте, которая будет отличать сайт от конкурентов и позволит легко находить нужную информацию.
-
Внедрение функций по автоматизации бизнес-процессов
Для улучшения пользовательского опыта и увеличения конверсии на сайте необходимо было внедрение автоматическую систему бронирования экскурсий и модуль с расписанием экскурсий



Задачи
- Провести анализ целевой аудитории и конкурентов
- Создать прототип сайта
- Разработать новый дизайн сайта с учетом требований заказчика
- Программирование сайта на новой CMS — WordPress
- Реализовать автоматическую систему бронирования
- Внедрить модуль с расписанием
- Произвести тестирование сайта
Что было сделано?
Анализ
Был проведен анализ конкурентов и целевой аудитории для выявления трендов и сильных сторон существующих сайтов, а также с целью узнать какие инструменты и функционал могут привлечь пользователей и повысить эффективность работы сайта.


Редизайн
Разработка нового дизайна сайта включала в себя:- исследование и анализ конкурентов и целевой аудитории
- прототипирование
-
разработка трех концепций
На этапе согласования заказчику понравились все предложенные дизайны, поэтому проджект-менеджер и дизайнер давали подробное объяснение, что какой дизайн закрывает и какие преимущества он имеет. Было важно проконтролировать процесс согласования и убедиться, что клиент получает всю необходимую информацию для принятия правильного решения.
- разработка дизайна главной страницы и других компонентов сайта
Создан новый сайт на CMS WordPress
Исходный сайт был выполнен в Tilda, но для масштабирования и удобства в навигации приняли решение разработать многостраничный сайт на WordPress.
Была проведена полная разработка сайта с использованием этой CMS. WordPress прост в использовании и администрировании. Люди даже без технических знаний могут легко добавлять новые
страницы и медиа-контент на сайте.


-
Реализована автоматическая система бронирования экскурсий на фабрику
Теперь клиенты могут забронировать экскурсию через сайт, а не только через колл-центр. Это значительно снизило нагрузку на колл-центр и ускорило процесс бронирования.
-
Внедрен модуль с расписанием дней экскурсий
Чтобы пользователи могли видеть свободные даты для бронирования экскурсии, был внедрен модуль с расписанием. Клиенты могут выбрать дату и время экскурсии, которая им удобна.
-
Тестирование сайта
После завершения работ сайт был протестирован на различных устройствах и браузерах.
Как итог
Команда разработала многостраничный сайт на WordPress, который позволяет пользователям узнать информацию об экскурсиях, просмотреть их расписание и забронировать подходящие. Эти решения снизили нагрузку с колл-центра, увеличили конверсию и улучшили общее качество сервиса.
Команда
- Project Manager
- Frontend-разработчик
- Backend-разработчик
- Дизайнер
- Тестировщик