Главная
SEO продвижение
Webernetic - фото 7
Webernetic - фото 8
Webernetic - фото 9
Webernetic - фото 10
Webernetic - фото 11
Webernetic - фото 12
Webernetic - фото 13
frenchkiss-events.ru

октябрь 2022 - март 2023

Разработка сайта для организатора экскурсий на шоколадную фабрику

Компания «Веселое путешествие» является организатором экскурсий на фабрику по производству шоколада French Kiss для детей и взрослых

  • Html5
  • ·
  • Css3
  • ·
  • JS
  • PHP
  • ·
  • WordPress
  • ·
  • MySQL

Заказчик обратился к нам с проблемой того, что клиенты уходили с сайта из-за сложной структуры, которая не позволяла быстро и легко найти нужную информацию. Это приводило к ухудшению пользовательского опыта и снижению конверсии на сайте.

Кроме того, большинство заявок поступали через колл-центр из-за затянутой структуры заказа онлайн. Это увеличивало нагрузку на операторов колл-центра и увеличивало расходы компании на их содержание.

Требования клиента

  • Внедрение новой CMS

    Основным пожеланием клиента было перенести лендинг на Tilda в CMS WordPress и преобразовать его в многостраничный сайт.

  • Редизайн сайта

    Клиент позиционирует себя как фабрика элитного шоколада, поэтому одним из пожеланий было не использовать детские мотивы в дизайне, а отдать предпочтение элегантности и простоте, которая будет отличать сайт от конкурентов и позволит легко находить нужную информацию.

  • Внедрение функций по автоматизации бизнес-процессов

    Для улучшения пользовательского опыта и увеличения конверсии на сайте необходимо было внедрение автоматическую систему бронирования экскурсий и модуль с расписанием экскурсий

Webernetic - фото 14
Webernetic - фото 15
Webernetic - фото 16

Задачи

  • Провести анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Создать прототип сайта
  • Разработать новый дизайн сайта с учетом требований заказчика
  • Программирование сайта на новой CMS — WordPress
  • Реализовать автоматическую систему бронирования
  • Внедрить модуль с расписанием
  • Произвести тестирование сайта

Что было сделано?

Анализ

Был проведен анализ конкурентов и целевой аудитории для выявления трендов и сильных сторон существующих сайтов, а также с целью узнать какие инструменты и функционал могут привлечь пользователей и повысить эффективность работы сайта.

Webernetic - фото 17
Webernetic - фото 18
Forum
Mulish

Редизайн

Разработка нового дизайна сайта включала в себя:
  • исследование и анализ конкурентов и целевой аудитории
  • прототипирование
  • разработка трех концепций

    На этапе согласования заказчику понравились все предложенные дизайны, поэтому проджект-менеджер и дизайнер давали подробное объяснение, что какой дизайн закрывает и какие преимущества он имеет. Было важно проконтролировать процесс согласования и убедиться, что клиент получает всю необходимую информацию для принятия правильного решения.

  • разработка дизайна главной страницы и других компонентов сайта

Создан новый сайт на CMS WordPress

Исходный сайт был выполнен в Tilda, но для масштабирования и удобства в навигации приняли решение разработать многостраничный сайт на WordPress.
Была проведена полная разработка сайта с использованием этой CMS. WordPress прост в использовании и администрировании. Люди даже без технических знаний могут легко добавлять новые страницы и медиа-контент на сайте.

Webernetic - фото 19
Webernetic - фото 20
  • Реализована автоматическая система бронирования экскурсий на фабрику

    Теперь клиенты могут забронировать экскурсию через сайт, а не только через колл-центр. Это значительно снизило нагрузку на колл-центр и ускорило процесс бронирования.

  • Внедрен модуль с расписанием дней экскурсий

    Чтобы пользователи могли видеть свободные даты для бронирования экскурсии, был внедрен модуль с расписанием. Клиенты могут выбрать дату и время экскурсии, которая им удобна.

  • Тестирование сайта

    После завершения работ сайт был протестирован на различных устройствах и браузерах.

Как итог

Команда разработала многостраничный сайт на WordPress, который позволяет пользователям узнать информацию об экскурсиях, просмотреть их расписание и забронировать подходящие. Эти решения снизили нагрузку с колл-центра, увеличили конверсию и улучшили общее качество сервиса.

Команда

  • Project Manager
  • Frontend-разработчик
  • Backend-разработчик
  • Дизайнер
  • Тестировщик

Теряете клиентов из-за неудобного сайта?Доверьте разработку нам и мы не только удержим старых клиентов, но и привлечем новых!

Вверх