Главная
Webernetic - фото 7
Webernetic - фото 8
Webernetic - фото 9
Webernetic - фото 10
Webernetic - фото 11

Продвижение интернет-магазина климатической техники

О проекте

Интернет-магазин кондиционеров, систем вентиляции и обогревателей. Работают как с B2C сегментом, так и с B2B.

Начало сотрудничества: январь 2022 года
Регион продвижения: Москва и Московская область (в округе 50 км от столицы)
Webernetic - фото 12
Результат
Webernetic - фото 13
≈40%ключей вывели в Топ-15
×10увеличили органический трафик

Особенности проекта

Webernetic - фото 14
Высокая конкуренция
В Москве много магазинов, которые продают кондиционеры. Конкурировать приходится с уже установившимися брендами и даже крупными розничными сетями, такими как М-Видео.
Возраст проекта - фото 15
Возраст проекта
На момент начала сотрудничества сайту клиента было всего около 4 месяцев, в то время как большинство конкурентов уже успешно работали на рынке более 15 лет.
Сезонность спроса - фото 16
Сезонность спроса
Покупки кондиционеров активизируются в начале весны и летом. Весной чаще выбирают чистку, а к лету — сами устройства.

Стратегия, которую мы разработали для продвижения магазина кондиционеров

Сбор семантического ядра

Семантическое ядро (запросы, которые вводит пользователь, когда ищет нужный ему товар) получилось объемным, т.к. прорабатывали каждый бренд и вид техники. Ключевые слова разделили на 2 группы: те, что используются для поиска информации (информационные), и те, что связаны с покупкой (коммерческие). Упор делали на низкочастотные запросы. Сейчас прорабатываем и общие. Некоторые уже в топе, например, “купить инверторный кондиционер” в Топ-4.

Сбор семантического ядра - фото 17

Технический аудит

Для устранения ошибок, которые могут мешать продвижению сайта климатического оборудования, мы подготовили список ТЗ для программистов. Вот некоторые выводы после анализа:

  • 1

    Удалить дублирующиеся title и description. Повторяющиеся заголовки и описания могут снизить уникальность контента, что отразится на ранжировании в поиске.

  • 2

    Добавить атрибут alt для изображений. Атрибут alt, который выводит текстовое описание изображения, если оно не загрузилось.

  • 3

    Удалить страницы с кодом ответа сервера 3хх и 404. Страницы с ошибками снижают рейтинг сайта в глазах поисковых роботов. А значит такие ресурсы реже появляются в выдаче.

  • 4

    Добавить файл sitemap. Файл sitemap помогает поисковым системам понять структуру сайта и быстро проиндексировать все страницы.  Очень важен для больших сайтов, включая ifreez.

Анализ юзабилити и конкурентный анализ

Провели анализ сайта клиента и конкурентов на юзабилити. В итоге нашли несколько способов сделать сайт удобным для пользователя, чтобы увеличить не только количество новых пользователей, но и длительность сеанса. Некоторые предложения:

  • Поднять в списке меню наиболее популярные категории товаров;
  • Добавить форму обратной связи;
  • Улучшение блока “Преимущества”.
Webernetic - фото 18

Мы указали только те изменения, которые не несут коммерчески значимой ценности для нашего клиента. Но для каждого проекта мы создаем уникальные функции, которые повышают конкурентоспособность.

Анализ ссылочного профиля - фото 19

Анализ ссылочного профиля

После исследования мы заметили, что у сайта клиента в 50 раз меньше ссылок, чем у его конкурентов. Поэтому разработали план для наращивания ссылок. Сначала рассматривали сайты в доменных зонах .ru и .com, потому что это места, где находится основная аудитория. Также уделили внимание проверке качества доменов: чем больше качественных ресурсов ссылается на сайт, тем выше авторитет для поисковых систем.

Контентная оптимизация

Мы проверили тексты на сайте на уникальность и оптимизированность. В итоге решили переписать старые тексты и составить контент-план по созданию новых. Этап занял много времени из-за большого количества товаров. Нам нужно было заполнить каждую страницу уникальной информацией.

Контентная оптимизация - фото 20

Результаты продвижения сайта кондиционеров

01

Вывели около 40% запросов в Топ-15 поисковых систем.

Примеры запросов в Топ-5
Модель инверторных кондиционеров Ballu
Примеры запросов в Топ-5 - фото 21
Примеры запросов в Топ-15 - фото 22
Примеры запросов в Топ-15
Модель инверторных кондиционеров Ferrum
02

Увеличили органический трафик более чем в 10 раз со 120 до 1100 посетителей в месяц.

Органический трафик - фото 23

Итоги

При продвижении интернет-магазина кондиционеров мы сосредоточились на подборе качественного семантического ядра, технических улучшениях сайта и повышении юзабилити. Эти шаги привели к улучшению видимости сайта, попаданию в Топ-20 и даже Топ-5 поисковых результатов. И более чем 10-кратному увеличению органического трафика.

Вывод из этого кейса таков: при правильной стратегии даже сильная конкуренция не может помешать успешному продвижению.

Webernetic - фото 24
Поднимем ваш сайт в Топ! Свяжитесь с нами уже сегодня и начните видеть результаты.
Webernetic - фото 25

Анастасия

ACCOUNT MANAGER

Вверх