Продвижение интернет-магазина климатической техники
Интернет-магазин кондиционеров, систем вентиляции и обогревателей. Работают как с B2C сегментом, так и с B2B.
Интернет-магазин кондиционеров, систем вентиляции и обогревателей. Работают как с B2C сегментом, так и с B2B.
Семантическое ядро (запросы, которые вводит пользователь, когда ищет нужный ему товар) получилось объемным, т.к. прорабатывали каждый бренд и вид техники. Ключевые слова разделили на 2 группы: те, что используются для поиска информации (информационные), и те, что связаны с покупкой (коммерческие). Упор делали на низкочастотные запросы. Сейчас прорабатываем и общие. Некоторые уже в топе, например, “купить инверторный кондиционер” в Топ-4.
Для устранения ошибок, которые могут мешать продвижению сайта климатического оборудования, мы подготовили список ТЗ для программистов. Вот некоторые выводы после анализа:
Удалить дублирующиеся title и description. Повторяющиеся заголовки и описания могут снизить уникальность контента, что отразится на ранжировании в поиске.
Добавить атрибут alt для изображений. Атрибут alt, который выводит текстовое описание изображения, если оно не загрузилось.
Удалить страницы с кодом ответа сервера 3хх и 404. Страницы с ошибками снижают рейтинг сайта в глазах поисковых роботов. А значит такие ресурсы реже появляются в выдаче.
Добавить файл sitemap. Файл sitemap помогает поисковым системам понять структуру сайта и быстро проиндексировать все страницы. Очень важен для больших сайтов, включая ifreez.
Провели анализ сайта клиента и конкурентов на юзабилити. В итоге нашли несколько способов сделать сайт удобным для пользователя, чтобы увеличить не только количество новых пользователей, но и длительность сеанса. Некоторые предложения:
Мы указали только те изменения, которые не несут коммерчески значимой ценности для нашего клиента. Но для каждого проекта мы создаем уникальные функции, которые повышают конкурентоспособность.
После исследования мы заметили, что у сайта клиента в 50 раз меньше ссылок, чем у его конкурентов. Поэтому разработали план для наращивания ссылок. Сначала рассматривали сайты в доменных зонах .ru и .com, потому что это места, где находится основная аудитория. Также уделили внимание проверке качества доменов: чем больше качественных ресурсов ссылается на сайт, тем выше авторитет для поисковых систем.
Мы проверили тексты на сайте на уникальность и оптимизированность. В итоге решили переписать старые тексты и составить контент-план по созданию новых. Этап занял много времени из-за большого количества товаров. Нам нужно было заполнить каждую страницу уникальной информацией.
Вывели около 40% запросов в Топ-15 поисковых систем.
Увеличили органический трафик более чем в 10 раз со 120 до 1100 посетителей в месяц.
При продвижении интернет-магазина кондиционеров мы сосредоточились на подборе качественного семантического ядра, технических улучшениях сайта и повышении юзабилити. Эти шаги привели к улучшению видимости сайта, попаданию в Топ-20 и даже Топ-5 поисковых результатов. И более чем 10-кратному увеличению органического трафика.
Вывод из этого кейса таков: при правильной стратегии даже сильная конкуренция не может помешать успешному продвижению.
ACCOUNT MANAGER