Создали новый канал продаж: стратегия SEO, ситуативный маркетинг и нестандартные решения в горячий сезон
Сначала сделали упор на общие и высокочастотные запросы: «товары из европы» и «обувь из европы».
Следующим шагом проработали более узкие запросы, которые были связаны с конкретными брендами — Dyson, Adidas, Zara и др. Для популярных магазинов мы предложили создать отдельные посадочные страницы.

А ещё добавить разделы для крупных категорий: «детская обувь» и «одежда для спорта» и др. Это помогло пользователям легче ориентироваться на сайте и быстрее находить нужные категории товаров. Выросла и конверсия.

Мы понимаем, что успешное продвижение — это больше, чем просто SEO. Погрузившись в проект и изучив специфику рынка, мы предложили вынести услугу “Виртуальный адрес” на отдельную страницу. Такое решение помогло:
Для бизнеса рост спроса на услугу “Виртуальный адрес” выгоден. Значительно упрощаются операционные процессы. Пользователи могут самостоятельно оформлять заказы и применять промокоды, снижается нагрузка на команду и освобождаются ресурсы для более важных задач.
В этом и есть особенность нашего подхода — мы мыслим шире и всегда стараемся предлагать новые идеи и услуги. Ищем дополнительные регионы для масштабирования и варианты развития бизнеса наших партнёров, чтобы они были на шаг впереди конкурентов.
После проработки коммерческих страниц, мы перешли к сбору информационных запросов и созданию статей для Блога. Писали на популярные темы, которые интересны целевой аудитории. Среди них – “Как отличить стайлер Dyson от подделки”, “Как отличить оригинал кроссовок Adidas”.
Внешние обстоятельства тогда сыграли нам на руку.
В тот момент многие известные бренды один за другим стали покидать Россию, и пользователи массово искали возможности для покупок. Мы сработали на опережение: написали статьи на горячие темы, например,“Бренды косметики, которые ушли из России».


Подтверждение тому Топ-1 по всем ключам, по которым мы продвигали сайт с помощью статей.

А для того, чтобы превратить информационный трафик в коммерческий интерес, мы добавляли ссылки на услуги компании и перечень брендов, товары которых можно заказать.
Мы подстраивались под тренды и извлекали из них выгоду для проекта. В условиях высокой конкуренции на рынке гибкость и способность быстро реагировать на изменения — ключ к удержанию и расширению целевой аудитории. Такой подход помог не только привлечь новых пользователей, но и увеличить продажи.

У Demica сайт был создан на самописной системе, где всё написано с нуля без использования шаблонов или платформ. Это обернулось множеством технических ошибок, которые мешали проекту выйти в Топ. Поэтому спустя пару месяцев работы мы провели технический аудит. Проверили 65 ключевых параметров.
Внешние обстоятельства тогда сыграли нам на руку. В тот момент многие известные бренды один за другим стали покидать Россию, и пользователи массово искали возможности для покупок. Мы сработали на опережение: написали статьи на горячие темы, например,“Бренды косметики, которые ушли из России».

За чуть меньше года нам удалось сделать из сайта полноценный канал продаж. Сейчас через органический трафик приходит более 10000 пользователей/ месяц, а на старте сотрудничество это число было в 5 раз меньше.
19% запросов находятся в Топ-10 Яндекс. До этого у сайта позиций почти не было, а клиентов привлекали через социальные сети.
| 1-3 | 11% | 24 | +2 |
| 1-10 | 19% | 43 | -1 |
| 11-30 | 31% | 69 | +1 |
| 31-50 | 17% | 38 | +4 |
| 51-100 | 18% | 39 | -5 |
| 100+ | 14% | 32 | +1 |
Сейчас 40% запросов находятся в Топ-10 Google.
| 1-3 | 20% | 44 | +6 |
| 1-10 | 40% | 89 | +7 |
| 11-30 | 21% | 46 | -2 |
| 31-50 | 9% | 20 | +2 |
| 51-100 | 8% | 18 | -4 |
| 100+ | 22% | 48 | -3 |
Это наглядно показывает, что своевременная адаптация и точная
стратегия продвижения могут принести ошеломляющий успех.
В условиях стремительно меняющегося рынка важно реагировать быстро
и точно, что мы сделали для Demica.
Мы вкладываем максимум
усилий в развитие каждого проекта, создавая индивидуальные
решения, которые учитывают все нюансы ниши.
Елена
ACCOUNT MANAGER
