Главная

SEO-продвижение сайта байера

Создали новый канал продаж: стратегия SEO, ситуативный маркетинг и нестандартные решения в горячий сезон

Поисковые системы:

Google и Яндекс

Регион продвижения:

Россия
Запрос клиента
Необходимо увеличить количество лидов. Задача проста и понятна, дальше предстояло разобраться, как ее достичь быстро и с максимальным результатом.
Zara, Massimo Dutti, Dyson – что объединяет эти бренды?
покупки
Demica — компания-посредник в Испании, которая уже давно помогает покупателям из России получать прямо из Европы различные товары: от модной одежды до техники и товаров для дома. Работают просто: клиент выбирает товар на сайте, а Demica покупает его, принимает на своём складе и организует доставку в Россию. Всё оперативно, без задержек.
время
За 10 лет на рынке Demica заработала безупречную репутацию, и это не просто слова. Компания понимает, как важно время клиента, особенно в горячий сезон распродаж, когда каждая минута на счету. Поэтому заказы обрабатываются молниеносно. И да, доверие клиентов говорит само за себя: тысячи положительных отзывов и рекомендаций, которые накопились за такой длительный период работы. 
Старт проекта
Пока все готовят сани летом, в digital — сайт перед Черной пятницей. Компания обратилась к нам летом, за пару месяцев до Черной пятницы, сезона повышенного спроса. У нас была чёткая задача: привести сайт в боевую готовность и создать стратегию продвижения, чтобы не упустить ни одного клиента в горячий сезон.
Работы по проекту

Какие этапы были пройдены?

01Подготовка коммерческих страниц

Сначала сделали упор на общие и высокочастотные запросы: «товары из европы» и «обувь из европы».

Следующим шагом проработали более узкие запросы, которые были связаны с конкретными брендами — Dyson, Adidas, Zara и др. Для популярных магазинов мы предложили создать отдельные посадочные страницы.

таблица
02Добавление разделов

А ещё добавить разделы для крупных категорий: «детская обувь» и «одежда для спорта» и др. Это помогло пользователям легче ориентироваться на сайте и быстрее находить нужные категории товаров. Выросла и конверсия.

таблица
03Нестандартные решения

Мы понимаем, что успешное продвижение — это больше, чем просто SEO. Погрузившись в проект и изучив специфику рынка, мы предложили вынести услугу “Виртуальный адрес” на отдельную страницу. Такое решение помогло:

  • Лучше презентовать дополнительную услугу,
  • Акцентировать внимание на ее преимуществах и особенностях,
  • Создать более убедительное предложение,
  • Продвигать услугу в поисковых системах.

Для бизнеса рост спроса на услугу “Виртуальный адрес” выгоден. Значительно упрощаются операционные процессы. Пользователи могут самостоятельно оформлять заказы и применять промокоды, снижается нагрузка на команду и освобождаются ресурсы для более важных задач.

Наша особенность

В этом и есть особенность нашего подхода — мы мыслим шире и всегда стараемся предлагать новые идеи и услуги. Ищем дополнительные регионы для масштабирования и варианты развития бизнеса наших партнёров, чтобы они были на шаг впереди конкурентов.

Ситуативный маркетинг

Из любых обстоятельств берем максимум выгоды

После проработки коммерческих страниц, мы перешли к сбору информационных запросов и созданию статей для Блога. Писали на популярные темы, которые интересны целевой аудитории. Среди них – “Как отличить стайлер Dyson от подделки”, “Как отличить оригинал кроссовок Adidas”.

вопрос
Как отличить стайлер Dyson от подделки?
вопрос
Как отличить оригинал кроссовок Adidas?

Сработало ли решение?
Однозначно да! 

Внешние обстоятельства тогда сыграли нам на руку.

В тот момент многие известные бренды один за другим стали покидать Россию, и пользователи массово искали возможности для покупок. Мы сработали на опережение: написали статьи на горячие темы, например,“Бренды косметики, которые ушли из России».

косметикакосметика
Топ-1 по всем ключам

Подтверждение тому Топ-1 по всем ключам, по которым мы продвигали сайт с помощью статей.

топ-1 по ключам

А для того, чтобы превратить информационный трафик в коммерческий интерес, мы добавляли ссылки на услуги компании и перечень брендов, товары которых можно заказать.

круг

Ситуативный маркетинг:
в действии

Мы подстраивались под тренды и извлекали из них выгоду для проекта. В условиях высокой конкуренции на рынке гибкость и способность быстро реагировать на изменения — ключ к удержанию и расширению целевой аудитории. Такой подход помог не только привлечь новых пользователей, но и увеличить продажи.

парень
Кирилл,
SEO тимлид

Исходные данные:
проблемы, требующие срочного вмешательства

У Demica сайт был создан на самописной системе, где всё написано с нуля без использования шаблонов или платформ. Это обернулось множеством технических ошибок, которые мешали проекту выйти в Топ. Поэтому спустя пару месяцев работы мы провели технический аудит. Проверили 65 ключевых параметров.

Наши исправления
  1. Мы скорректировали файл robots.txt, добавили блокировки для временных страниц.
  2. Добавили canonical-теги для всех страниц.
  3. Исправили битые ссылки в sitemap.xml, добавили недостающие страницы.
  4. Нашли дубли главной страницы с разными URL (например, index.php) и настроили 301 редиректы.
  5. Исправили ошибки в HTML и CSS, в том числе проблему с множественными тегами <h1> на главной странице.
  6. Добавили микроразметку Schema.org и OpenGraph на главную и внутренние страницы.
  7. Мы изменили структуру URL-адресов, заменили подчеркивания на дефисы и сделали их более логичными.
  8. Добавили ссылку на карту сайта в файле robots.txt.
  9. Оптимизировали изображения, настроили кэширование и исправили проблемы с CSS и JS.
  10. Добавили alt-теги ко всем изображениям.

Итоги

Внешние обстоятельства тогда сыграли нам на руку. В тот момент многие известные бренды один за другим стали покидать Россию, и пользователи массово искали возможности для покупок. Мы сработали на опережение: написали статьи на горячие темы, например,“Бренды косметики, которые ушли из России».

Результаты, которые сложно не заметить

график

За чуть меньше года нам удалось сделать из сайта полноценный канал продаж. Сейчас через органический трафик приходит более 10000 пользователей/ месяц, а на старте сотрудничество это число было в 5 раз меньше.

Результаты продвижения

Процент запросов в топ Яндекс

19% запросов находятся в Топ-10 Яндекс. До этого у сайта позиций почти не было, а клиентов привлекали через социальные сети.

1-311%24+2
1-1019%43-1
11-3031%69+1
31-5017%38+4
51-10018%39-5
100+14%32+1

Процент запросов в топ Google

Сейчас 40% запросов находятся в Топ-10 Google.

1-320%44+6
1-1040%89+7
11-3021%46-2
31-509%20+2
51-1008%18-4
100+22%48-3

Что это значит для бизнеса?

Это наглядно показывает, что своевременная адаптация и точная стратегия продвижения могут принести ошеломляющий успех. В условиях стремительно меняющегося рынка важно реагировать быстро и точно, что мы сделали для Demica.
Мы вкладываем максимум усилий в развитие каждого проекта, создавая индивидуальные решения, которые учитывают все нюансы ниши.

Хотите увеличить трафик и продажи?
Заполните форму, и мы разработаем для вас стратегию, которая выведет ваш бизнес на новый уровень.

Елена

ACCOUNT MANAGER

Девушка
Вверх