Сфера:
Биржа криптовалюты
monetory.io
Если вы когда-нибудь искали билеты через Aviasales или Skyscanner, то сталкивались с агрегаторами. Эти сайты не продают билеты, а только находят их по выбранным параметрам и предлагают перейти на сайт продавца.
Платформа работает так же, только ищет не билеты, а предложения о покупке и продаже криптовалют.
Из-за смены внутренней команды маркетологов нам пришлось остановить сотрудничество. Но в апреле 2023 клиент вернулся к нам.
Россия, Беларусь, Украина, Казахстан.
Индия, Бразилия, Австралия, Нигерия.
1
Рост количества целевых посетителей сайта
2
Рост постоянных пользователей платформой
3
Повышение узнаваемости бренда среди профессиональных пользователей
Клиент предоставляет предложения по обмену и продаже криптовалюты через различные платежные системы, банки и обычные валюты. Поэтому в процессе сбора семантики мы учли все возможные комбинации этих обменов.
Рассмотрели варианты, такие как "payeer на bitcoin", "btc yoomoney", "bitcoin на skrill", "qiwi на bitcoin" и так далее.
В процессе него были найдены недочеты, которые влияют на продвижение ресурса и его последующее ранжирование:
Это приводило к тому, что поисковые роботы не находили или упускали часть страниц. Снижалась видимость сайта.
Мы обнаружили некоторое количество ссылок с кодом ответа 301. Они затрудняли сканирование сайта поисковыми роботами.
Обнаружили технические дубли и, чтобы избежать индексации таких страниц поисковыми системами и проблем, связанных с каннибализацией запросов, исправили этот недочет.
Для улучшения структуры страниц "в глазах" роботов ПС были предложены к внедрению следующие варианты микроразметки Schema.org: AggregateRating, FAQPage, Organization.
В результате предложили внедрить самые актуальные наработки. Например:
1
Добавить в шапку сайта ссылки на важные для пользователей страницы: "Блог" и "Помощь".
4
Доработать блог: улучшить функциональность и привлекательность.
2
Структурировать ссылки в "Подвале" сайта и добавить ссылки на важные страницы.
5
Создать разводящую страницу по P2P обменникам, где их можно будет сравнить.
3
Улучшить главную страницу: добавить блоки с описанием сервиса (текст и инфографика), инструкцией по использованию, а также FAQ.
Выявили, что конкуренты проекта имеют большую ссылочную массу. В итоге составили план получения внешних ссылок для проекта с учетом факторов:
Уделили особое внимание созданию оптимального контента для продвижения. Для быстрого прогресса мы разработали шаблоны тегов и мета-тегов для страниц для различных комбинаций обмена. Затем приступили к анализу и доработке текста до совершенства.
Создавали информативный, привлекательный и оптимизированный контент, чтобы полностью удовлетворить потребности и ожидания пользователей.
В результате улучшений на сайте за 3 месяца удалось поднять сайт в Топ-5 Яндекс и вывести все ключевые запросы в Топ-15.
Общий прирост в среднем составил 80 позиций по каждому ключу.
Почти еще в 2 раза вырос процент ключевых слов в Топ-10 Google: с 6 до 10 процентов за последние 3 месяца.
В 3,5 раза вырос поисковый трафик: с 1300 пользователей в месяц (апрель 2023) до 4600 (июль 2023).
Команда изучила конкурентов, улучшила технические характеристики
сайта, сделала его удобным для пользователей и разработала способы
получения ссылок с других сайтов. В итоге сайт появился в Топе, а
трафик существенно вырос.
Наш опыт в SEO-продвижении криптопроектов помогает предлагать
уникальные стратегии для бизнеса и поднимать сайты в Топ Google и
Яндекс.
ACCOUNT MANAGER