Главная
Кейс: seo-продвижение сайта англо-американской школы#SEO-оптимизация сайта

SEO-продвижение англо-американской школы

Как международное учебное заведение в Москве повысило известность в столице РФ и мире

AAS Moscow, или же Англо-американская школа, - частное, международное учебное заведение в Москве. В школе более 1500 учеников 60 национальностей. AAS имеет разрешение Международной организации бакалавриата (IBO) на обучение PYP и DP.

Регионы продвижения

РоссияСШАКанадаКитайВеликобританияЮжная Корея

Цели от клиента

Хотим увеличить продажи и осведомленность о бренде. Желаемый результат — 100 лидов в месяц, как можно скорее.

Особенности проекта

МультирегиональностьКлиент стремился привлекать учеников в школу не только с территории России, но и из других регионов. При этом (что выяснилось после сбора семантики) на территории России такие учебные заведения ищут не только на русском языке, но и на английском.
КонкуренцияПо многим анлоязычным запросам у проекта www.aas.ru велась борьба за первые места в выдаче не только с сайтами школ-конкурентов, но и с информационными ресурсами, где рассказывалось о лучших школах России.
СезонностьОсновной спрос в ноябре, декабре, январе и апреле, мае, июне — это периоды, когда идут наборы на новый семестр.
Выдача по запросам в англоязычном и русскоязычном сегментах
Выдача по запросу  - фото 1 Выдача по запросу  - фото 2

Исходное состояние

Органический трафик в Google

2023 пользователя/месяц
исходное состояние  - фото 3 исходное состояние  - фото 4

Этапы работы над проектом

Сбор семантического ядра

Работы по проекту мы начали со сбора семантического ядра и составления структуры сайта. При сборе семантики особое внимание уделили регионам, по которым клиент хотел привлекать целевой трафик. В итоге было подготовлено 3 семантических ядра:

  • Англоязычное для США, Великобритании, Канады, Китая и Южной Кореи;
  • Англоязычное для России;
  • Русскоязычное для России.
По результатам собранной семантики структура сайта не подверглась сильным изменениям, так как важные для продвижения страницы уже существовали в нужном формате и вложенности.
Проработка контента

После сбора семантики мы начали прорабатывать контент для действующих посадочных страниц: подготовили оптимизированные под запросы h1, мета-теги title и description, а также полезные тексты, которые описывают школу и ее деятельность на разных ступенях образования.

Анализ ссылочного профиля сайта и конкурентов

Оказалось, что конкуренты имеют в 2 раза больше ссылок. Поэтому составили стратегию наращивания, которая заключалась в постепенном увеличении качественных тематических доноров на сайт, без резких скачков, чтобы не вызывать подозрения у поисковых систем. Мы учитывали:

  • Тип площадок-доноров;
  • Доменную зону площадок-доноров;
  • Средний прирост ссылок у конкурентов;
  • Соотношение анкорных и безанкорных ссылок;
  • Типы страниц, на которые нужно получать ссылки.
При составлении стратегии наращивания были также учтены регионы продвижения проекта. Таким образом, мы получали ссылки от доноров с трафиком из целевых регионов (Россия, США, Канада, Китай, Великобритания, Южная Корея).
Анализ юзабилити

Также провели анализ юзабилити, чтобы найти возможности повысить удобство сайта. Улучшение пользовательского опыта не только способствует удовлетворенности посетителей, но и напрямую влияет на его позиции в поисковых системах. Поисковые алгоритмы учитывают показатели пользовательского взаимодействия с сайтом — время на сайте, отказы и клики, при ранжировании страниц. Поэтому работа над юзабилити приводит к повышению конверсии, уменьшению отказов и увеличению времени на сайте. По итогам анализа:

  • Добавлена русская версия сайта;
  • Оптимизирован логотип сайта - добавлено текстовое описание через тег <alt> и заголовок <title> с добавлением ключевых слов;
  • Оптимизированы отображения иконок с социальными сетями - увеличен размер для удобства восприятия;
  • Выровнены иконки со ссылками.
Технические аудит

По результатам аудита обнаружили ошибки, которые далее исправляли. Например:

  • Удалили дубли title и description;
  • Провели работы по оптимизации h1 (исправили дубли, отсутствующие и множественные заголовки).

Челленджи по проекту

При работе с ass.ru была специфичная CMS — Finalsite, и отсутствие программиста со стороны клиента. Платформа Finalsite разработана специально для школ. Все доработки необходимо было реализовывать через запросы (тикеты) к разработчикам админки Finalsite.

Зависимость от внешних разработчиков означает, что изменения могли быть реализованы не сразу и, возможно, не в полном объеме, что создавало дополнительные препятствия при управлении сайтом.

Результаты

результаты - фото 5

Рост процента ключевых запросов в топ-10 Google

график - фото 6
Москва
52%ключей
график - фото 7
Великобритания
24%ключей
график - фото 8
Китай
33%ключей
Благодаря росту позиций по запросам начал расти органический трафик
визиты - фото 9
Рост органического трафика согласно сервису Яндекс.Метрика:
рост траффика - фото 10 рост траффика - фото 11

Итоги продвижения

В результате продвижения англо-американской школы были достигнуты цели клиента: увеличение продаж и осведомленности о бренде. Стратегия включала анализ семантического ядра, оптимизацию контента и юзабилити сайта, а также наращивание ссылочной массы. Результатом стал рост у органического трафика, видимости и позиций в поисковой выдаче.

Видимый рост бизнес-показателей — результат продвижения сайта в Вебернетик. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить ваши задачи и то, чем мы можем быть полезны.

Елена

ACCOUNT MANAGER

Девушка - фото 12
Вверх