Органический трафик в Google
2023 пользователя/месяцКак международное учебное заведение в Москве повысило известность в столице РФ и мире
AAS Moscow, или же Англо-американская школа, - частное, международное учебное заведение в Москве. В школе более 1500 учеников 60 национальностей. AAS имеет разрешение Международной организации бакалавриата (IBO) на обучение PYP и DP.
Хотим увеличить продажи и осведомленность о бренде. Желаемый результат — 100 лидов в месяц, как можно скорее.

Органический трафик в Google
2023 пользователя/месяц

Работы по проекту мы начали со сбора семантического ядра и составления структуры сайта. При сборе семантики особое внимание уделили регионам, по которым клиент хотел привлекать целевой трафик. В итоге было подготовлено 3 семантических ядра:
После сбора семантики мы начали прорабатывать контент для действующих посадочных страниц: подготовили оптимизированные под запросы h1, мета-теги title и description, а также полезные тексты, которые описывают школу и ее деятельность на разных ступенях образования.
Оказалось, что конкуренты имеют в 2 раза больше ссылок. Поэтому составили стратегию наращивания, которая заключалась в постепенном увеличении качественных тематических доноров на сайт, без резких скачков, чтобы не вызывать подозрения у поисковых систем. Мы учитывали:
Также провели анализ юзабилити, чтобы найти возможности повысить удобство сайта. Улучшение пользовательского опыта не только способствует удовлетворенности посетителей, но и напрямую влияет на его позиции в поисковых системах. Поисковые алгоритмы учитывают показатели пользовательского взаимодействия с сайтом — время на сайте, отказы и клики, при ранжировании страниц. Поэтому работа над юзабилити приводит к повышению конверсии, уменьшению отказов и увеличению времени на сайте. По итогам анализа:
По результатам аудита обнаружили ошибки, которые далее исправляли. Например:
При работе с ass.ru была специфичная CMS — Finalsite, и отсутствие программиста со стороны клиента. Платформа Finalsite разработана специально для школ. Все доработки необходимо было реализовывать через запросы (тикеты) к разработчикам админки Finalsite.
Зависимость от внешних разработчиков означает, что изменения могли быть реализованы не сразу и, возможно, не в полном объеме, что создавало дополнительные препятствия при управлении сайтом.






В результате продвижения англо-американской школы были достигнуты цели клиента: увеличение продаж и осведомленности о бренде. Стратегия включала анализ семантического ядра, оптимизацию контента и юзабилити сайта, а также наращивание ссылочной массы. Результатом стал рост у органического трафика, видимости и позиций в поисковой выдаче.
Елена
ACCOUNT MANAGER
