Главная
SEO продвижение
Webernetic - фото 7
Webernetic - фото 8
Webernetic - фото 9
Webernetic - фото 10
Webernetic - фото 11

Продвижение и разработка сайта для

дистрибьютора серверного

оборудования

Как перенести сайт с одной платформы на другую, не уронив позиции и подняться в Топ-5 поисковой выдачи 

Webernetic - фото 12

О клиенте:

Официальный дистрибьютор оборудования для телекоммуникаций и серверных стоек. Под NDA

Срок сотрудничества:

май 2021 - сегодня

Регион продвижения:

США

Webernetic - фото 13 Webernetic - фото 14

Цели проекта:

  • Попасть в ТОП-5 Google
  • Увеличить продажи
  • Повысить узнаваемость

Исходное состояние проекта:

Переход от фрилансеров к единой команде специалистов

Ранее клиент сотрудничал с фрилансерами и небольшими студиями, но разные команды для разработки сайта и SEO-продвижения не удовлетворяли его требования. Работа в таком формате занимала больше времени и усилий, так как нужно было объяснять свои задачи каждому отдельно и следить за процессом их выполнения.

Поэтому заказчик обратился к нам. Команда разработчиков и SEO-специалистов работают над проектом вместе.

Смена региона продвижения - из Канады в США

Клиент пришел с запросом сменить регион и продвигаться на США, до этого он работал с Канадой. Для реализации этих планов мы порекомендовали сменить доменную зону с .ca на .com.

Это логический шаг, чтобы привлечь американскую аудиторию.

Webernetic - фото 15
Webernetic - фото 16

Переезд на новую CMS

Изначально сайт был на Битрикс, но он не подходит для продвижения в англоязычных странах, так как платформа ориентирована на рынок СНГ. Например, функциональность корзины была неудобной и непонятной для иностранных пользователей.

После изучения ниши, мы рекомендовали перейти на CMS WordPress, которая позволяет создать удобный сайт для англоязычной аудитории. Клиент согласился, и отдел разработки приступил к реализации, а мы стали создавать стратегию продвижения и переноса сайта на новый домен.

Этапы работ:

Пока разрабатывался новый сайт, мы разместили старую версию на новом домене, начали добавлять контент и наращивать ссылки на главную страницу.

В период и после создания сайта были выполнены 9 этапов

  • 01

    Сбор семантического ядра, которое регулярно обновляется

    В настоящее время клиент решил расширить сайт и добавить версии на французском и испанском языках. Команда уже начала собирать семантику для этого обновления.

  • 02

    Подготовка структуры сайта и структуры меню

    Webernetic - фото 17
    Webernetic - фото 18
  • 03

    Подготовка контент-плана на основе собранного семантического ядра, созданы новые страницы и текст для их продвижения

    В ходе работы клиент предложил перенести тексты с канадского сайта на новый. При анализе мы обнаружили, что контент неуникальный и скопирован из других источников. Это могло вызвать проблемы в продвижении, о чем мы объяснили клиенту. После согласования приступили к созданию новых текстов.

  • С какой проблемой столкнулись при создании новых текстов?

    Было сложно найти копирайтера, специализирующегося в сложной технической тематике, т.к. в основном в серверах разбираются системные администраторы, но мало кто из них имеет писательское хобби. В итоге мы все-таки нашли технически грамотного специалиста, который глубоко понимает тематику телекоммуникационного оборудования.

  • 04

    Подготовка уникальных мета-тегов

    Команда подготовила мета-теги h1, title и description и внесла на сайт на продвигаемые страницы

    Webernetic - фото 19
  • 05

    Подготовка ТЗ для отдела разработки

    В ТЗ были подробно описаны SEO-требования, которые должны быть учтены при переносе сайта

  • 06

    Анализ ссылочного профиля сайта клиента и сайтов конкурентов

    Были изучены конкуренты по этой же тематике, имеющие наиболее высокую видимость сайта в поисковых системах. На основе анализа был составлен план наращивания ссылочной массы. Сейчас мы активно занимаемся наращиванием ссылок, получая ежемесячно бесплатные ссылки с форумов, каталогов и практикуем guest posting.

  • 07

    Анализ юзабилити и коммерческих факторов ранжирования, изучение конкурентов

    Учитывая, что сайт был в стадии разработки, все наши рекомендации из анализа были внедрены.

    Webernetic - фото 20 Webernetic - фото 21
  • 08

    Ведение блога

    Для заполнения Блога на сайте собрали информационные запросы и стали регулярно писать статьи.

  • 09

    Разработка стратегии увеличения количества продаж

    В процессе работы в рамках продвижения клиент поставил цель - х заказов/день. Мы начали исследовать, почему некоторые пользователи не завершают оформление заказа и не покупают. Провели аудит корзины, проанализировали воронку продаж и в итоге сформулировали гипотезы.

  • Итог

    После внедрения наших рекомендаций и последовательной работы, смогли увеличить количество заказов на сайте на 15%.

А что дальше?

SEO - это непрерывный и цикличный процесс, поэтому после завершения одного этапа работ мы снова начинаем сначала. Регулярные аудиты и обновление СЯ важны, потому что в интернете постоянно меняются требования поисковых систем и поведение пользователей.

Webernetic - фото 22

Например, то, что раньше было популярным запросом, сейчас может быть устаревшим, а новые слова и фразы становятся востребованными. Такие циклы работ позволяют оптимизировать контент, привлекать больше трафика и оставаться в Топ выдачи.

В результате одного из повторных аудитов команда предложила дополнительный функционал для добавления на сайт.

  • Отслеживание заказов
  • Онлайн-консультант
  • Блок обратной связи

Результаты на новом сайте:

  • 01

    Вывели 34% собранных запросов в Топ-10 Google, а 75% в Топ-30 Google

  • 02

    Привлекли в 3 раза больше посетителей, кто интересуется серверным оборудованием за 10 месяцев

  • Рост органического трафика

    Webernetic - фото 23
  • 03

    Увеличили прибыль в 2,6 раза, и после клиент поднял средний чек

  • Webernetic - фото 24
    Динамика выручки до сотрудничества
    Webernetic - фото 25
    Динамика выручки при продвижении
  • Итоги:

    Команда разработчиков и SEO-специалистов помогла клиенту сменить домен, разработать сайт на другой CMS и создать стратегию его продвижения на англоязычном рынке. 

    Если вслепую перейти на новый домен, есть риск потерять органический трафик и позиции в выдаче, так как поисковые системы рассматривают его как совершенно новый сайт.  
    Webernetic - фото 26

    Кирилл

    Team-lead SEO-отдела

    Результат работы говорит сам за себя:

    • 34%

      ключевых запросов вывели в Топ-5 Google

    • на 228%

      увеличилось количество заказов на сайте

    • в 3 раза

      вырос трафик на сайте за 10 месяцев

    Доверьте свой проект профессионалам, мы поможем безопасно сменить регион продвижения без потери клиентов и прибыли.

    Анастасия

    ACCOUNT MANAGER

    Webernetic - фото 27
    Вверх