Продвижение и разработка сайта для
дистрибьютора серверного
оборудования
Как перенести сайт с одной платформы на другую, не уронив позиции и подняться в Топ-5 поисковой выдачи
О клиенте:
Официальный дистрибьютор оборудования для телекоммуникаций и серверных стоек. Под NDA
Срок сотрудничества:
май 2021 - сегодня
Регион продвижения:
США
Цели проекта:
- Попасть в ТОП-5 Google
- Увеличить продажи
- Повысить узнаваемость
Исходное состояние проекта:
Переход от фрилансеров к единой команде специалистов
Ранее клиент сотрудничал с фрилансерами и небольшими студиями, но разные команды для разработки сайта и SEO-продвижения не удовлетворяли его требования. Работа в таком формате занимала больше времени и усилий, так как нужно было объяснять свои задачи каждому отдельно и следить за процессом их выполнения.
Поэтому заказчик обратился к нам. Команда разработчиков и SEO-специалистов работают над проектом вместе.
Смена региона продвижения - из Канады в США
Клиент пришел с запросом сменить регион и продвигаться на США, до этого он работал с Канадой. Для реализации этих планов мы порекомендовали сменить доменную зону с .ca на .com.
Это логический шаг, чтобы привлечь американскую аудиторию.
Переезд на новую CMS
Изначально сайт был на Битрикс, но он не подходит для продвижения в англоязычных странах, так как платформа ориентирована на рынок СНГ. Например, функциональность корзины была неудобной и непонятной для иностранных пользователей.
После изучения ниши, мы рекомендовали перейти на CMS WordPress, которая позволяет создать удобный сайт для англоязычной аудитории. Клиент согласился, и отдел разработки приступил к реализации, а мы стали создавать стратегию продвижения и переноса сайта на новый домен.
Этапы работ:
Пока разрабатывался новый сайт, мы разместили старую версию на новом домене, начали добавлять контент и наращивать ссылки на главную страницу.
В период и после создания сайта были выполнены 9 этапов
01
Сбор семантического ядра, которое регулярно обновляется
В настоящее время клиент решил расширить сайт и добавить версии на французском и испанском языках. Команда уже начала собирать семантику для этого обновления.
02
Подготовка структуры сайта и структуры меню
03
Подготовка контент-плана на основе собранного семантического ядра, созданы новые страницы и текст для их продвижения
В ходе работы клиент предложил перенести тексты с канадского сайта на новый. При анализе мы обнаружили, что контент неуникальный и скопирован из других источников. Это могло вызвать проблемы в продвижении, о чем мы объяснили клиенту. После согласования приступили к созданию новых текстов.
С какой проблемой столкнулись при создании новых текстов?
Было сложно найти копирайтера, специализирующегося в сложной технической тематике, т.к. в основном в серверах разбираются системные администраторы, но мало кто из них имеет писательское хобби. В итоге мы все-таки нашли технически грамотного специалиста, который глубоко понимает тематику телекоммуникационного оборудования.
04
Подготовка уникальных мета-тегов
Команда подготовила мета-теги h1, title и description и внесла на сайт на продвигаемые страницы
05
Подготовка ТЗ для отдела разработки
В ТЗ были подробно описаны SEO-требования, которые должны быть учтены при переносе сайта
06
Анализ ссылочного профиля сайта клиента и сайтов конкурентов
Были изучены конкуренты по этой же тематике, имеющие наиболее высокую видимость сайта в поисковых системах. На основе анализа был составлен план наращивания ссылочной массы. Сейчас мы активно занимаемся наращиванием ссылок, получая ежемесячно бесплатные ссылки с форумов, каталогов и практикуем guest posting.
07
Анализ юзабилити и коммерческих факторов ранжирования, изучение конкурентов
Учитывая, что сайт был в стадии разработки, все наши рекомендации из анализа были внедрены.
08
Ведение блога
Для заполнения Блога на сайте собрали информационные запросы и стали регулярно писать статьи.
09
Разработка стратегии увеличения количества продаж
В процессе работы в рамках продвижения клиент поставил цель - х заказов/день. Мы начали исследовать, почему некоторые пользователи не завершают оформление заказа и не покупают. Провели аудит корзины, проанализировали воронку продаж и в итоге сформулировали гипотезы.
Итог
После внедрения наших рекомендаций и последовательной работы, смогли увеличить количество заказов на сайте на 15%.
А что дальше?
SEO - это непрерывный и цикличный процесс, поэтому после завершения одного этапа работ мы снова начинаем сначала. Регулярные аудиты и обновление СЯ важны, потому что в интернете постоянно меняются требования поисковых систем и поведение пользователей.
Например, то, что раньше было популярным запросом, сейчас может быть устаревшим, а новые слова и фразы становятся востребованными. Такие циклы работ позволяют оптимизировать контент, привлекать больше трафика и оставаться в Топ выдачи.
В результате одного из повторных аудитов команда предложила дополнительный функционал для добавления на сайт.
- Отслеживание заказов
- Онлайн-консультант
- Блок обратной связи
Результаты на новом сайте:
01
Вывели 34% собранных запросов в Топ-10 Google, а 75% в Топ-30 Google
02
Привлекли в 3 раза больше посетителей, кто интересуется серверным оборудованием за 10 месяцев
03
Увеличили прибыль в 2,6 раза, и после клиент поднял средний чек
Итоги:
Команда разработчиков и SEO-специалистов помогла клиенту сменить домен, разработать сайт на другой CMS и создать стратегию его продвижения на англоязычном рынке.
Если вслепую перейти на новый домен, есть риск потерять органический трафик и позиции в выдаче, так как поисковые системы рассматривают его как совершенно новый сайт.
Кирилл
Team-lead SEO-отдела
Результат работы говорит сам за себя:
34%
ключевых запросов вывели в Топ-5 Google
на 228%
увеличилось количество заказов на сайте
в 3 раза
вырос трафик на сайте за 10 месяцев
Доверьте свой проект профессионалам, мы поможем безопасно сменить регион продвижения без потери клиентов и прибыли.
Анастасия
ACCOUNT MANAGER