ООО «Артэко» — российский производитель постельного белья торговой марки ROCOCO.
Изначальная стратегия продвижения в соц сетях была – приведение пользователей на сайт, но после первого месяца работ было решено развивать группы в соц сетях.
Какие работы были проделаны:
ВК
Таргетированная реклама во ВКонтакте
Это было в первый месяц, потом основные работы:
Инстаграм
Посещение профиля инстаграм за весь период
За май месяц были выполнены следующие работы:
Ниже представлена таблица с показателями по рекламным кампаниям
Кампания | Статус | Потрачено, руб. | Показы | Переходы | CTR, % | eCPC, руб. |
Сатиновая коллекция (май) | окончена | 804,54 | 11687 | 70 | 0,599 | 11,49 |
Дачная коллекция (май) | окончена | 695,08 | 8821 | 95 | 1,077 | 7,31 |
Показы — такое количество раз наше объявление увидели.
Переходы — такое количество человек посетило сайт кликнув на рекламу.
СTR — это отношение кликов к показам. Чем показатель выше, тем более интересное объявление для аудитории. Вовлеченность пользователей товаров дачной коллекции обусловлено более низкой ценой на комплекты.
CPC — данный показатель — цена за 1000 показов либо за переход ( в зависимости от типа объявления). Этот показатель говорит, как много рекламодателей конкурируют за аудиторию.
В мае так же был запущен формат объявления – карусель, чтобы оплата производилась не за показы, а за переходы, так мы оплачиваем только тех пользователей, которые заинтересовались нашим товаром.
Как видим из статистики рекламных объявлений, пользователи интересуются товарами, переходят в группу и в карточки товаров. Пользователей привлекает в объявлениях наличие старой и новой цены (сниженной), но постоянно не рекомендуем запускать рекламу и публиковать только товары со скидкой, т.к аудитория привыкает к низким ценам и на обычную стоимость уже не реагирует, а ждет снижение цены.
Рекомендуем просить пользователей, которые приобрели товар, оставлять отзывы в группе.
Информация по группе в ВК
Количество участников группы составляет 2075 участников.
Посещаемость группы за май:
За апрель месяц были выполнены следующие работы:
Ниже представлена таблица с показателями по рекламным кампаниям
Кампания | Статус | Потрачено, руб. | Показы | Переходы | CTR, % | eCPC, руб. |
Комплекты по 999 руб | окончена | 696,52 | 8485 | 65 | 0,766 | 10,71 |
Детские комплекты по 999 руб | окончена | 795,77 | 10528 | 75 | 0,712 | 10,61 |
Показы — такое количество раз наше объявление увидели.
Переходы — такое количество человек посетило сайт кликнув на рекламу.
СTR — это отношение кликов к показам. Чем показатель выше, тем более интересное объявление для аудитории. Из этого отчета мы видим, что белье для взрослых и детей в апреле имели схожую вовлеченность.
eCPC — данный показатель — цена за 1000 показов либо за переход ( в зависимости от типа объявления). Этот показатель говорит, насколько много рекламодателей конкурируют за аудиторию.
В апреле был запущен формат объявления – карусель, чтобы оплата производилась не за показы, а за переходы, так мы оплачиваем только тех пользователей, которые заинтересовались нашим товаром.
Данный формат считаем сейчас наиболее эффективным, т.к сравнивая с прошлыми рекламными компаниями, количество переходов больше на 1000 показов, а по стоимость перехода такая же, даже дешевле.
Как видим из статистики рекламных объявлений, пользователи интересуются товарами, переходят в группу и в карточки товаров.
Для привлечения и доверия пользователей, нужно просить покупателей оставлять отзывы, можно делать распаковки и отдельным блоком это выложить. Можно копию чека добавить в информацию, чтобы не возникало вопросов.
Пусть пользователи присылают свои фото комплектов дома, им можно скидку какую-нибудь на повторный заказ или подарок.
Информация по группе в ВК
Количество участников группы составляет 2071 участник.
Посещаемость группы за апрель (с 14.04 по 30.04)
Аудитория
Охват аудитории март-апрель
Статистика по инстаграм
Количество подписчиков на 11.05.2020 – 359 человек.
Количество просмотров публикаций.
Статистика профиля за 13.04 по 19.04
Статистика профиля с 20.04 по 27.04
Охват — показатель статистики, обозначающий количество уникальных пользователей, увидевших посты сообщества.
Показы – показатель статистики, обозначающий, сколько раз пост показывался в ленте пользователей.
Посещение профиля – показатель статистики, обозначающий, сколько раз было переходов в профиль.
Клики по кнопке сайта – показатель статистики, обозначающий, сколько переходов по ссылке в профиле было на сайт.
Звонки – показатель статистики, обозначающий, сколько было кликов
Аккаунт набирает обороты, количество подписчиков за месяц увеличилось больше, чем на 300 человек. Аудитория хорошо реагирует на личные сообщения.
Аудитория
Охват аудитории апрель-май
Разница охвата аудитории апреля с маем в том, что мы растянули в мае рекламную компанию на целый месяц, поэтому график охвата ниже, но продолжительнее.
Если сравнивать с прошлым месяцем, то в мае активность проявляли женщины в возрасте от 45, в апреле же активнее были 35-45 лет.
Увеличилась активность пользователей из других городов в мае.
Статистика по инстаграм
Количество подписчиков на 03.06.2020 – 579 человек, что на 220 пользователей больше, чем на начало рассматриваемого периода (на 01.05).
Количество просмотров публикаций – от наиболее популярной, к менее.
Статистика профиля с 12.05 по 18.05
Статистика профиля с 23.05 по 29.05
Охват — показатель статистики, обозначающий количество уникальных пользователей, увидевших посты сообщества.
Показы – показатель статистики, обозначающий, сколько раз пост показывался в ленте пользователей.
Посещение профиля – показатель статистики, обозначающий, сколько раз было переходов в профиль.
Клики по кнопке сайта – показатель статистики, обозначающий, сколько переходов по ссылке в профиле было на сайт.
Звонки – показатель статистики, обозначающий, сколько было кликов
Если сравнивать аудиторию в инстаграм и вк, то сразу можно выделить, что в вк наша аудитория – это женщины от 35 и выше, в инстаграм же, наоборот до 35 наиболее активная. Следует сделать вывод, что и контент, предложения должны быть разными, как минимум подача.
Информация по публикациям за период март-апрель. Информация предоставлена на месяц публикации, посты за март были опубликованы в начале апреля, т.к поменяли стратегию – вести пользователей не на сайт, а в группы.
| март | апрель | май |
вк | 1 | 11 | 4 |
инстаграм | | 23 | 15 |
сторис инстаграм | | 76 | 33 |
Работы июнь
Инстаграм
Вконтакте
За второй месяц были выполнены следующие работы:
Ниже представлена таблица с показателями по рекламным кампаниям
Кампания | Статус | Потрачено, руб. | Показы | Переходы | CTR, % | eCPC, руб. |
Маски | включена | 898,36 | 26883 | 39 | 0,15 | 23,03 |
Акция 1+1=3 (последние дни марта) | окончена | 500,00 | 14334 | 54 | 0,38 | 9,25 |
Реклама на Сатин | окончена | 300,00 | 8593 | 42 | 0,49 | 7,14 |
Акция 1+1=3 | окончена | 2291,59 | 50998 | 65 | 0,13 | 35,25 |
Показы — такое количество раз наше объявление увидели.
Переходы — такое количество человек посетило сайт кликнув на рекламу.
СTR — это отношение кликов к показам. Чем показатель выше, тем более интересное объявление для аудитории. Из этого отчета мы видим, что белье для взрослых имеет почти в 2 раза лучше вовлечение. Это может говорить о перегретости рынка детским бельем, из-за чего показатели на детском белье хуже.
eCPC — данный показатель — цена за 1000 показов. Этот показатель говорит насколько много рекламодателей конкурируют за аудиторию. Тут мы так же видим, что аудитория мам дороже аудитории взрослых людей.
Проанализировав аудиторию, которая реагирует на рекламу, можно сказать, что заинтересованность есть, кликают, значит спрос есть, но не покупают. Причин может быть несколько:
Информация по группе в ВК
Количество участников группы на 06.03.2020 составляет 2051 участник, а общее количество пользователей, заходивших на страницу сообщества за последние 30 дней – больше 2000 человек.
Посещаемость группы за февраль.
Посещаемость группы за март.
Аудитория