Главная
SEO продвижение
Webernetic - фото 7
Webernetic - фото 8
Webernetic - фото 9
Webernetic - фото 10
Webernetic - фото 11

Продвижение автосалона

  • Тематика

    сайта:

    Автосалон Geely, продажа автомобилей

  • Регион

    продвижения:

    Минск (Боровая), Минская область, кроме Солигорска

  • Начало

    сотрудничества:

    Ноябрь 2020 года

Кратко о результатах:

  • С 0,8 до 82,6%

    выросла видимость сайта

  • С 1 до 59%

    вырос % ключей в Топ-5

  • В 17 раз

    вырос органический трафик

Задачи проекта: 

1
Увеличение трафика на сайте
2
Увеличение обращений с сайта в отдел продаж / отдел сервис
3
Повышение узнаваемости салона

Необходимо было четко сформировать восприятие клиента “если Geely, то только в АтлантМ на Боровой”.

Сделать это через полноту, удобство поиска информации, через преимущества, удобство связи и т.д.

Ограничен регион продвижения

Нельзя продвигаться в других городах, где уже есть салон Geely другого дилера или салон из их холдинга, например, в Солигорске.

Таким образом, клиент может продвигаться только в Минске и Минской области, за исключением Солигорска. 

Если их рекламу увидят в других городах, им грозит большой штраф от дистрибьютора. Но разрешены любые активности, где невозможно выставить ГЕО. 

Webernetic - фото 12
Webernetic - фото 13

В РБ много представителей бренда, поэтому завод разработал директиву, по которой каждый дилер имеет право рекламироваться только в своем регионе.

Конкуренция с самим холдингом

Geely-atlantm.by входят в состав холдинга https://atlantm.by/ , которые также продвигаются и конкурируют с ними в выдаче по основным запросам. Купить авто онлайн можно только на https://atlantm.by/.

Webernetic - фото 15

По Geely самая ожесточенная конкуренция внутри бренда. 13 дилерских центров Geely в Беларуси. И основные находятся в Минске.  Поэтому еще до начала оптимизации мы анализировали преимущества клиента по отношению к другим дилерам.

Исходные данные:

Клиент пришел к нам с новым доменом и сайтом. Ему было 1,5 года. До этого у них 1 год был лендинг, который приносил трафик и конверсии. После переезда на полноценный сайт конверсия стала ниже.

Изначально клиент заходил с запросом на стандартный план работ по продвижению, но, погрузившись в проект, мы предложили им провести аудит-стратегию, на основании которой уже строить стратегию продвижения проекта.

Team-lead SEO-отдела - фото 16

Вероника

Team-lead SEO-отдела

Что входило в аудит-стратегию:

  • сбор семантического ядра
  • подготовка структуры сайта
  • подготовка контент-плана
  • технический аудит сайта
  • анализ конкурентов по тех параметрам
  • анализ юзабилити сайта клиента и сайтов конкурентов, подготовка рекомендаций
  • анализ ссылочного профиля сайта клиента и сайтов конкурентов, подготовка стратегии наращивания внешних ссылок

Этапы работ:

  • Сбор СЯ

  • Конкурентный анализ

  • Анализ юзабилити

  • Технический аудит

  • Анализ ссылочного профиля

  • Контентная оптимизация

  • Стратегия продвижения

Сбор семантического ядра

1

Для начала составили семантическое ядро сайта и на его основе сделали структуру сайта. На сайте не хватало очень много целевых важных страниц, на которые можно было бы вести большое количество частотных запросов, соответственно приводить трафик на сайт.

У данного бизнеса нет выраженной сезонности, но клиент отмечал некоторые особенности. 

1

Продажа новых автомобилей: 

Пик весной (март-апрель), осенью (с началом учебного года) и под новый год (т.к. дилеры распродают склады)

2

Сервис (тех. обслуживание авто):  

Высокий сезон загрузки сервиса в период шиномонтажа - весна (март-апрель) и осень (ноябрь).

Сезонные услуги , например, заправка кондиционера перед летним сезоном.

3

Кузовной ремонт:

Пик перед зимой  

Конкурентный анализ

2

Проанализировали конкурентов, которые находятся в топе по собранным ключевым запросам, по техническим показателям (видимость сайта, траст, спамность, возраст, количество страниц в индексе и т.д).

Среди конкурентов в выдаче не только сайты других дилеров Geely, но и сайты, которые продают авто разных марок - сайты-агрегаторы, что затрудняет продвижение.

Анализ юзабилити

3

Мы проанализировали сайт клиента и его конкурентов с точки зрения юзабилити.

Новый сайт, по словам клиента, имел меньшую конверсию по сравнению с лендингом. Поэтому мы предложили внести изменения на сайте, которые сделают его более удобным и привлекательным. Это поможет поднять позиции в поисковых результатах.

Также учли новую структуру сайта.

Webernetic - фото 17

Технический аудит

4

Сделали технический аудит сайта. Подготовили ТЗ для программистов. Некоторые выводы по итогам аудита:

  • Откорректировать sitemap.xml: добавить туда недостающие страницы, добавить теги priority, changefreq, заменить все URL на канонические.
  • Оптимизировать файлы PDF.
  • Увеличить скорость загрузки сайта на мобильных устройствах.
  • Удалить ссылки 404 и 301 кодами ответа сервера  и  другие.
Webernetic - фото 18

Анализ ссылочного профиля

5

Проанализировали ссылочный профиль сайта и его основных конкурентов и разработали стратегию получения ссылок.

Вернемся к ограничениям по региону продвижения

Мы не могли размещаться на региональных площадках, где уже есть другие дилеры Geely.

Поэтому решили сосредоточиться на основных площадках для получения  ссылок, которые не привязаны к конкретному региону. Т.е. выбирали охват всей Беларуси либо Минска.

Контентная оптимизация

6

Проверили тексты на сайте и составили контент-план. Написали новый материал и откорректировали уже существующий.

Особенности:

  • На сайте было мало контента, чтобы конкурировать с другими сайтами.
  • При написании текстов мы учли имеющиеся блоки на сайте, чтобы контент гармонично вписывался в дизайн и учитывали это при рекомендациях по юзабилити. Также предложили дополнения к страницам, чтобы увеличенные тексты подходили по дизайну.

Стратегия продвижения

7

После всех аудитов  разработали 6-месячную стратегию продвижения.

Начали с подготовки контента, мета-тегов и наращивания ссылок. Одновременно внесли технические правки и улучшили юзабилити на сайте.

В первую очередь устранили критические технические ошибки и создали новые страницы для каждой модели авто.

Webernetic - фото 19

Результаты продвижения:

За все время сотрудничества клиент приостанавливал работы над продвижением на 1 год из-за сложностей в бизнесе, так как завод Geely приостановил выпуск автомобилей. Наша команда не успела все реализовать по стратегии, которую мы предложили клиенту.

Возобновив продвижение, за полгода нам удалось реализовать большинство предложенных работ, которые дали хорошие и быстрые результаты. За время нашего сотрудничества выросли позиции сайта и трафик на сайте.

Webernetic - фото 20

Позиции в выдаче

График изменения позиций в выдаче - фото 21
Топ-5

С 1 до 59% вырос процент ключей

График изменения позиций в выдаче - фото 22
Топ-10

С 2 до 79% увеличился процент ключей

Рост показов сайта

Доля показов сайта Geely-atlantm.by стала выше всех конкурентов по отслеживаемой семантике.

График изменения показов сайта - фото 23

Видимость сайта выросла с 0,8% до 62,6%

График видимости сайта - фото 24

Бесплатный трафик вырос в 17 раз

С 1056 пользователей в месяц до 16751 пользователя. Основной рост начался в 2023 году после продолжения работы над продвижением сайта.

График бесплатного трафика - фото 25

Итоги

Несмотря на все ограничения, наша качественная SEO-оптимизация приводит к успеху.

Для этого мы провели аудит-стратегию, оптимизировали контент и технические аспекты сайта. Мы не только увеличили трафик, но и привлекли целевых пользователей. Это подтверждается тем, что количество обращений с сайта увеличилось в 3 раза.

Вывод один: Нет ничего невозможного, есть неэффективная стратегия.

Webernetic - фото 26

Анастасия

ACCOUNT MANAGER

Webernetic - фото 27
Вверх